Беспроводные блютуз наушники – удобная альтернатива классическим проводным вариантам во время общения с друзьями и близкими, пробежки, иных случаев. Они значительно удобней, а провода никогда не завязываются в узел, не путаются постоянно под руками. Одновременно беспроводные устройства также могут выходить из строя, а более высокая цена делает актуальным вопрос их ремонта. Подобное касается в основном качественных дорогих моделей популярных брендов, так как бюджетные за несколько десятков долларов, часто восстанавливать нет смысла. В сервисном центре вы можете получить услугу – ремонт телефонов, беспроводных наушников и другой техники.
Основные причины неисправности беспроводных наушников
Глобально все ситуации, когда необходима починка подобных беспроводных устройств, делят на связанные с естественным износом и неправильной эксплуатацией. На практике, наиболее распространен второй вариант, когда владелец не соблюдает простейшие правила. Их не учет значительно ускорит необходимость ремонта ваших беспроводных устройств бренда Sennheiser, Koss, Jbl, Sony, Samsung Gear Iconx либо других. На практике обычно в сервисный центр обращаются для ремонта по следующим причинам:
- наушники не включаются;
- проблема с зарядкой;
- отсутствует соединение с телефоном;
- проблемы с динамиками;
- проблемы с микрофоном;
- другие причины.
У каждого из вариантов есть специфика, которую надо учитывать, поэтому требуется их рассмотреть отдельно и подробней.
Наушники не включаются
Подобная проблема довольно широкая и может включать как полное отсутствие включения, так и отсутствие звука по непонятным причинам. Потенциальными источниками неисправности, из-за которых нужен ремонт, могут стать:
- засорение выхода динамика ушной серой (обычно загрязнение заметно при визуальном общем осмотре невооруженным глазом);
- неправильная установка элемента питания или гарнитуры Bluetooth устройства;
- неправильные настройки вашего телефона;
- разовый сбой.
Часто проблему решает банальная чистка устройства либо перезагрузка, переустановка на смартфоне, что можно сделать самостоятельно в соответствии с инструкцией по использованию. В противном случае необходим более качественный ремонт беспроводных наушников, так как неисправность может крыться в механических повреждениях после падения.
Смотрите другие наши услуги – ремонт ноутбуков в Харькове
Проблема с зарядкой
Второй популярной проблемой, когда нужен ремонт наушников Beats, Samsung, Level, Bluedio, Philips, других брендов, остается невозможность выполнить их зарядку. Потенциально это связано со следующими проблемами:
- выход из строя аккумулятора, который не выдает ток нужных параметров;
- проблемы с зарядным устройством;
- выход из строя гнезда для зарядки девайса.
Ремонт беспроводных наушников здесь предусматривает тестирование ЗУ, замену батареи либо гнезда. Обычно эта проблема касается уже довольно изношенных моделей, а также в случае, если не соблюдается аккуратность во время зарядки, используют неоригинальные ЗУ.
Отсутствует соединение с телефоном
Потенциальными источниками проблемы здесь выступают:
- выключенная гарнитура;
- отключенная функция синхронизации;
- разряженный аккумулятор;
- механическое повреждение узла Bluetooth в смартфоне или непосредственно девайса.
Самой простой проблемой здесь становится попытка подключить ваши устройства брендов Филипс, Bloody, Bose, Meizu Pop, Akg или других производителей к другому смартфону. Если синхронизация удалась, то проблема в первом телефоне, а во втором непосредственно с девайсом. Сам ремонт представляет диагностику АКБ, контроль состояния модуля Bluetooth и замену последующих вышедших из строя устройств.
Проблемы с динамиками
О проблеме свидетельствует характерный треск или потеря звука «на одно ухо». Традиционно проблемами становятся обычно:
- износ динамика, что связано с частым прослушиванием звука на высокой громкости;
- механические повреждения в результате падения, удара и других проблем;
- забивание динамика ушной серой или иными веществами, что не позволяет «пробиться» звуку.
Если проблема неисправности в забивании динамика беспроводного девайса, то ремонт представляет банальную чистку (ее надо делать аккуратно из-за риска повреждения). В случае, когда речь про механические повреждения или износ на вашем устройстве Razer, Wireless, Beyerdynamic, Plantronics, Marshall Major 2, то проводят замену устройства. Желательно это сделать сразу на двух «ушах», чтобы сохранить равномерность и одинаковое качество звучания из-за наличия в разнице износа при замене только одного.
Проблемы с микрофоном
На неисправность указывает низкое качество звучания при разговоре через беспроводные наушники. Источником проблемы становится обычно выход из строя микрофона из-за механических внешних нагрузок, забивания его какими-либо веществами. Во втором случае срочный ремонт представляет банальную чистку, а во втором нужна замена вышедшей из строя детали.
Замена микрофона для дешевых моделей сравнима со стоимостью самого устройства, поэтому проведение подобных работ здесь часто нерационально.
Другие поломки
Эта группа включает все другие неисправности. Речь, например, о нестабильном беспроводном соединении, поломки главного наушника, программные сбои в работе смартфона и так далее. Часто подобная поломка решается повторной синхронизацией, контролем качества работы Bluetooth. Это можно попробовать сделать самостоятельно без визита в мастерскую.
Специфика ремонта беспроводных вакуумных наушников
Особенностью подобных беспроводных устройств остается их малый размер, что делает миниатюрными микрофон, штекер, корпус, разъем и другие узлы. Итогом становится необходимость аккуратности выполнения всех действий из-за риска повреждения других узлов. Одновременно на рынке большое количество комплектующих и запасных частей от альтернативных производителей, которые не всегда обеспечивают достаточное качество и надежность оборудования. Одновременно необходимо специальное оборудования, которое позволит рассмотреть отдельные узлы и выполнить диагностику, а также заменить неисправные детали.
Как избежать поломок беспроводных наушников?
Большинство проблем вызвано неправильной эксплуатацией мобильного беспроводного девайса. Для предотвращения проблем или откладывания их на отдаленное будущее достаточно соблюдать ряд простых правил:
- храните только в специальном кейсе для предотвращения их случайного повреждения;
- защищайте от сильного мороза (не надо на холоде использовать устройства);
- ограждайте от попадания влаги, высокой температуры и прямых солнечных лучей;
- защищайте от падения и иных механических повреждений;
- не допускайте загрязнения динамиков ушной серой.
Соблюдение подобных правил не отнимет много сил, а полный перечень можно найти в инструкции по эксплуатации.
Перечень брендов, с которыми мы работаем
Наш сервисный центр предлагает собственные услуги по диагностике и ремонту всех моделей беспроводных наушников всех ключевых производителей. Их перечень включает Сенхайзер, Mdr Xb950bt, Steelseries, Monster, Solo 3 Studio, Sven Ap B450mv, Свен, Amore Befree, другие. Это позволит гарантированно выполнить восстановление вашего устройства, что предотвратит необходимость новой покупки.
Последнее актуально при неисправности дорогих наушников, срочная покупка которых пробьет серьезную брешь в личном бюджете.
Сколько будет стоить устранение неисправностей беспроводных наушников?
В общем случае, стоимость зависит от выявленной реальной причины неисправности, модели вашего наушника.
Почему стоит обратиться за ремонтом в сервисный центр Fix-Ноутбук?
Выбирая, чтобы починить беспроводные наушники, в городе Харьков наш сервисный центр, вы получите:
- бесплатная диагностика;
- доступная цена на проведение работ, которая не превышает средней по городу;
- оперативность (обычно срочный ремонт завершается в течение одного рабочего дня);
- любую форму оплаты (мы работаем с юридическими лицами, предлагая оплату по безналу и предоставление отчетных документов для бухгалтерии);
- удобное расположение наших мастерских в городе (вы можете привезти наушники в любую из них);
- честность по отношению к клиенту (у нас вы гарантированно не заплатите за лишние работы и запчасти);
- возможность доставки после ремонта по городу;
- гарантию на выполненные работы (срок зависит от вида выполненных работ).
Уточнить вопросы, ориентировочные цены, другие моменты, касающиеся ремонта, можно по телефону либо лично в нашей мастерской. Здесь специалистом по приемке сразу будет выполнена диагностика, сориентирует по цене и сроках проведения работ.